
- Не отвлекать водителя за рулём
Этот навык будет полезен не только для комфорта передвижения, но ещё и для его безопасности. Отвлекать водителя, разговаривать с ним во время движения, создавать резкие звуки - небезопасно и может привести к фатальным последствиям. Водитель авто должен быть полностью сконцентрирован на дороге, ситуации на ней, чтобы при появлении преград или других непредвиденных моментов он смог вовремя на них среагировать.
- Отряхивать обувь при посадке в транспорт
Пассажир авто должен понимать, что чистый салон и приятный запах – это тоже кропотливая работа. И этот, как и любой труд, нужно уважать. При посадке в авто необходимо отряхнуть обувь и убедиться в том, что она не выпачкает коврики. Это не значит, что нужно возить с собой в сумке щетку. Речь всего лишь о банальном уважении и воспитании пассажира.
- Аккуратно закрывать двери автомобиля
Современные модели авто закрываются легко и бесшумно. Нет необходимости применять силу, чтоб закрыть за собой дверь. С первой минуты посадки в авто с водителем по этому навыку можно узнать о человеке многое. Он покажет водителю, насколько человек в авто аккуратен и знаком с правилами этикета.
- Не разговаривать громко по телефону
Громкая речь будет отвлекать человека за рулём. Это, во-первых, не корректно, а во-вторых – небезопасно. Разговор по телефону на повышенных тонах не этичен в любом виде транспорта, и этот вариант не исключение.
- Отряхивать и складывать зонт при посадке
Во время дождя возникает еще одна проблема – мокрый зонт. При посадке в машину, следует тщательно отряхнуть его от воды и сложить. Совсем недопустимо бросать мокрые вещи на сидения, тем самым высказывая неуважение к водителю, и даже принося этим поведением ущерб транспорту (особенно, если обивка выполнена из ткани).
- Не перевозить громоздкие вещи в салоне
Для перевозки объемных вещей предусмотрен багажник. Настаивать на том, чтобы большие сумки или прочая кладь больших размеров перевозилась в салоне не уместно и может нанести вред внутренней отделке салона.
- Вежливое отношение к водителю автотранспорта
Перевозка пассажиров на личном авто – это постоянная работа с людьми. Водитель – тоже человек, и вежливое отношение во многом показывает воспитание пассажира. Чтоб поездка прошла в эмоционально комфортной атмосфере, взаимное уважение – одно из важных условий.
Пассажир и водитель во время поездки находятся в одном салоне – небольшом пространстве. При соблюдении несложных правил поведения можно сделать такое общение комфортным и приятным для обоих. Стоит только знать и соблюдать эти основные и совсем несложные правила.
Компания «Драйв Форс» предоставляет не только автомобили, но еще и отличный сервис. Одной из его составляющих является вежливость и предупредительность водителей. В случае, когда и пассажиры ведут себя так же, мы получаем взаимовыгодное и длительное сотрудничество. Вежливые клиенты – наши самые любимые.
А Вам приходилось сталкиваться с ненадлежащим поведением пассажиров? Что вы посоветуете делать в таком случае? Поделитесь с нами опытом в комментариях, и мы обсудим это вместе.