7 полезных навыков пассажира
  1. Не отвлекать водителя за рулём

Этот навык будет полезен не только для комфорта передвижения, но ещё и для его безопасности. Отвлекать водителя, разговаривать с ним во время движения, создавать резкие звуки - небезопасно и может привести к фатальным последствиям. Водитель авто должен быть полностью сконцентрирован на дороге, ситуации на ней, чтобы при появлении преград или других непредвиденных моментов он смог вовремя на них среагировать.

 

  1. Отряхивать обувь при посадке в транспорт

Пассажир авто должен понимать, что чистый салон и приятный запах – это тоже кропотливая работа. И этот, как и любой труд, нужно уважать. При посадке в авто необходимо отряхнуть обувь и убедиться в том, что она не выпачкает коврики. Это не значит, что нужно возить с собой в сумке щетку. Речь всего лишь о банальном уважении и воспитании пассажира.

 

  1. Аккуратно закрывать двери автомобиля

Современные модели авто закрываются легко и бесшумно. Нет необходимости применять силу, чтоб закрыть за собой дверь. С первой минуты посадки в авто с водителем по этому навыку можно узнать о человеке многое. Он покажет водителю, насколько человек в авто аккуратен и знаком с правилами этикета.

 

  1. Не разговаривать громко по телефону

Громкая речь будет отвлекать человека за рулём. Это, во-первых, не корректно, а во-вторых – небезопасно. Разговор по телефону на повышенных тонах не этичен в любом виде транспорта, и этот вариант не исключение.

 

  1. Отряхивать и складывать зонт при посадке

Во время дождя возникает еще одна проблема – мокрый зонт. При посадке в машину, следует тщательно отряхнуть его от воды и сложить. Совсем недопустимо бросать мокрые вещи на сидения, тем самым высказывая неуважение к водителю, и даже принося этим поведением ущерб транспорту (особенно, если обивка выполнена из ткани).

 

  1. Не перевозить громоздкие вещи в салоне

Для перевозки объемных вещей предусмотрен багажник. Настаивать на том, чтобы большие сумки или прочая кладь больших размеров перевозилась в салоне не уместно и может нанести вред внутренней отделке салона.

 

  1. Вежливое отношение к водителю автотранспорта

Перевозка пассажиров на личном авто – это постоянная работа с людьми. Водитель – тоже человек, и вежливое отношение во многом показывает воспитание пассажира. Чтоб поездка прошла в эмоционально комфортной атмосфере, взаимное уважение – одно из важных условий.

Пассажир и водитель во время поездки находятся в одном салоне – небольшом пространстве. При соблюдении несложных правил поведения можно сделать такое общение комфортным и приятным для обоих. Стоит только знать и соблюдать эти основные и совсем несложные правила.

 

Компания «Драйв Форс» предоставляет не только автомобили, но еще и отличный сервис. Одной из его составляющих является вежливость и предупредительность водителей. В случае, когда и пассажиры ведут себя так же, мы получаем взаимовыгодное и длительное сотрудничество. Вежливые клиенты – наши самые любимые.

 

А Вам приходилось сталкиваться с ненадлежащим поведением пассажиров? Что вы посоветуете делать в таком случае? Поделитесь с нами опытом в комментариях, и мы обсудим это вместе.

Оставить комментарий