Как плохой транспорт убивает имидж Украины

Почему страшен плохой сервис

Без преувеличения можно сказать, что аэропорты и вокзалы – врата в страну. И если уровень сервиса в этих местах зависит полностью от их сотрудников, то следующий шаг гостя – передвижение в город, зависит от встречающей стороны. Правильная организация встречи и трансфера значительно увеличивает шансы на положительный исход сделок и, главное – влияет на впечатление от страны, её уровня в целом.

Следует помнить, что первое впечатление складывается за короткое время, и оно самое стойкое, исправить его уже невозможно.

Плохой водитель, плохой сервис, завышенная стоимость поездки – всё это, к сожалению, встречается в наших аэропортах не редко. Чтобы обеспечить своему гостю качественный уровень обслуживания, необходимо позаботиться о его встрече заранее.

Как решить проблему

Мы в транспортной компании «Драйв Форс» понимаем, какая ответственность лежит на нас, как на людях, от которых зависит первое впечатление гостя. Чтобы встреча прошла гладко, а поездка была комфортной, мы знаем, КАК это правильно организовать:

  • Встреча англоговорящими презентабельными водителями;
  • Современные автомобили бизнес и премиум класса;
  • Чистое авто с чистым салоном;
  • Бутилированная вода в салоне (приятная и очень важная после перелета мелочь – ведь организм в воздухе теряет больше влаги, чем на земле) ;
  • Наличие климат-контроля;
  • Приятная музыка или тишина в салоне, в зависимости от пожеланий клиента.

Определитесь с вариантами компаний, которые предлагают транспорт, отзывы вам в этом помогут. Проанализируйте, как Вам отвечают менеджеры, насколько они расположены помочь в подборе авто и могут предоставить авто максимально под Ваши запросы.

Худшие авто чаще всего «дежурят» у вокзалов и рассчитаны на одноразовые поездки и на людей, которые впервые приехали в страну. Зачастую их либо никто не встречает, либо принимающая сторона не позаботилась о трансфере. Транспортные компании, которые заточены на высокий уровень сервиса и на организацию автомобилей по предзаказу, заботятся о своем имидже, рассчитаны на длительную работу и ценят каждый отзыв о своей работе.

Имидж Украины, как ни пафосно это звучит, тоже начинается с транспорта, на котором гости доберутся до своего пункта назначения в стране. Чем больше людей, отвечающих за уровень предоставления таких услуг, появится в нашей стране, тем быстрее улучшится общее впечатление гостей от государства.

Если у «Драйв Форс» лозунг гласит: «Джентльмены за рулем», то у таксистов в Борисполе: «Без лоха и жизнь плоха». Готовы ли Вы своих партнеров доверить профессиональным «бомбилам»?

Если Вас 40 минут будут везти в грязном и прокуренном авто, захотите ли Вы инвестировать в данную страну? Или захотите иметь какие-то деловые отношение с партнёрами, которые не позаботились о комфортном трансфере из аэропорта?

И пусть это только одно из тысяч условий улучшения имиджа, но с чего-то нужно начинать.

А как Вы считаете, влияет ли уровень предоставления транспортных услуг на впечатление гостей от страны и принимающей стороны? Выбираете ли Вы транспортную компанию по целому ряду критериев или главное – стоимость? Поделитесь с нами своими мыслями на этот счёт.

 

Оставить комментарий